Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Реклама
|
ЗИС 115![]() При создании ЗИС-115 в первую очередь учитывалось пожелание Сталина о том, чтобы броневой защите автомобиля не страшны были автоматный и пулеметный огонь , а также осколки мин и гранат. При этом бронированная версия не должна ничем отличаться от серийного ЗИС-110. Производство ЗИС-115 было засекречено. Вначале изготавливалась так называемая бронекапсула, затем к ней приваривались все составляющие кузова. Бронекапсула под грифом «Изделие №100» изготавливалась на военном заводе недалеко от Подольска. При этом использовался самый лучший на тот момент броневой лист. Броневая защита проходила предварительные испытания на полигоне, затем только передавалась сборщикам. ![]() ![]() У машины были двойное днище, двойная крыша и особо усиленная задняя стенка. Общий вес машины составлял около 4150 кг. У ЗИС-115 была усилена подвеска, мосты были несколько иной конструкции, а двигатель был форсирован со 140 до 162 л.с. Скорость автомобиля составляла немногим более 100 км/час, по сравнению со 140 км/час у ЗИС -110. ![]() ![]() Всего было выпущено 32 лимузина ЗИС-115. Сталин с 1947 года использует эту модель в качестве основного служебного автомобиля, но от полюбившегося «Паккарда» не отказывается. Все ЗИС-115 находились в распоряжении вождя. Два автомобиля находились в Ленинграде, около десяти в Москве и на загородных дачах, остальные в Крыму, на Северном Кавказе, в Сочи и Закавказье. ![]() Размеры, мм длина х ширина х высота..............6000x1960x1730 база.................................3760 Кузов....................................лимузин шестиместный Компоновка двигатель............................спереди ведущие колеса.......................задние Максимальная скорость, км/ч..............120 Двигатель................................ЗИС-115, бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров......................8 рабочий объем........................6007 см3 число клапанов.......................16 расположение.........................нижнее мощность, л.с/ кВт...................162/119,1 при 3600 об/мин Коробка передач..........................механическая трехступенчатая Подвески передняя.............................независимая, пружинная задняя...............................зависимая, на продольных рессорах Тормоза..................................гидравлические спереди..............................барабанные сзади................................барабанные Электрооборудование......................6 В Размер шин...............................7.50—17 Вес автомобиля...........................4280кг |
Поиск
Реклама
|