В сентябре 1933 года находящийся на отдыхе в Сочи Сталин отправил в Москву телеграмму следующего содержания: «Предлагаем утвердить следующие предложения: 1) Принять предложение т. Ворошилова о концентрации всех легковых автомашин фирмы "Рольс-Ройс” в особом гараже и о возврате рольсов товарищами, имеющими эти машины в личном пользовании. 2) Считаем, что впредь машины "Рольс-Ройс” не следует импортировать. 3) Купить за границей четыре крытых (лимузин) шестиместных машин системы "Кадельяк” и восемь штук открытых шестиместных "Паккардов” выпуска 1933 г. С полным комплектом запасных частей и запасных частей для существующего парка "Рольс-Ройс”. 4) Отпустить на расходы сто тысяч рублей в инвалюте. Сталин. Ворошилов». В этом же году в Соединенных Штатах была закуплена
новинка - несколько авто «Паккард Твелв» с 12-цилиндровым двигателем.
Одна из машин приобретенной партии с открытым кузовом фаэтон оказалась в
распоряжении Сталина.
В октябре 1935 года американский посол Аверел Гариман передал Сталину подарок президента США Франклина Рузвельта - бронированный лимузин «Паккард Твелв» 14-й серии. Президент США заказал для Сталина самый лучший из автомобилей «Паккард-Твелв» 14-й серии второго усовершенствованного поколения. Сам Франклин Делано Рузвельт очень полюбил свой первый «Паккард-Твелв» темно-голубого цвета с кузовом дубль-фаэтон. В 1933 году на этом автомобиле он отправился путешествовать по Майами. Однако из толпы выскочил Джузеппе Зангара и разрядил обойму в лимузин американского президента. Благодаря случайности Рузвельт остался невредим, а сидевший рядом мэр Чикаго был убит. После этого случая автомобили всех государственных и политических деятелей было решено бронировать.
«Паккардов-Твелв» 14-й серии всего было изготовлено 214 автомобилей, и лишь один, с колесной базой в 376 см, был бронирован и отправлен в СССР в качестве подарка Сталину. Стоимость восьмиместного лимузина составляла тогда 3580 долларов, услуги ателье «Дархэм» в Пассадене по броневой доводке стоили еще 5000 долларов. Автомобиль получил целиком бронированный изнутри кузов, хотя присутствовали некоторые деревянные детали. На машине были пуленепробиваемые стёкла, толщиной 50 мм, поворотные форточки окон, а также бронированное днище. Возросший вес машины компенсировался за счёт мощности 185-сильного двигателя. Четырехступенчатая коробка передач за 20 секунд разгоняла семитонный автомобиль до 100 км/час, а максимальной была скорость в 120 км/час.
Несколько позже, в 1939 году, на заводе ЗИС на автомобиле была усилена броневая защита, в частности, были установлены более толстые броневые листы и стёкла толщиной 70 мм. Увеличение веса сказалось на динамике разгона, однако подарок американского президента все же по-прежнему был скоростным автомобилем.
Сталину очень понравился этот Паккард. С ним вождь совершил многие путешествия, в том числе на конференции глав государств антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Из окна этого лимузина осматривал Сталин в 1945 году поверженный Берлин, прокатившись по его улицам.
Даже после того, как отечественными автомобилестроителями был создан прекрасный ЗИС-115, Иосиф Виссарионович нередко пересаживался в полюбившийся Паккард.