Четверг, 25.04.2024, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомобили Сталина

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Реклама

Роллс-Ройс


После возвращения с фронта  Сталину пришлось пересесть на «Роллс-Ройс 40/50 Сильвер Гоуст» (Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost), что в переводе означает «Серебряный призрак», поскольку было решено, чтобы все правительственные автомобили были однотипны.

В страну Советов поставлялись , в основной массе, открытые автомобили. Длинные, просторные машины  с 75-сильный мотором отличались отменной надежностью и прочностью. Всего с 1922 по 1925 (конец производства модели) в Англии было закуплено  73 машины.

Чешский писатель Гофмейстер в своих воспоминаниях по этому поводу отметил: "Я еще никогда не видел такого скопления "Роллс-Ройсов", которое наблюдал однажды вечером на набережной Москва-реки. Я так и не понял, почему именно "Роллс-Ройсы" нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР..."




Генсеку не совсем нравился британский  «Роллс-Ройс», поэтому после смерти Ленина, когда появилась возможность,  он распорядился закупить партию американских автомобилей, к которым стал испытывать особую симпатию.







  
  







 Годы выпуска Rolls-Royce Silver Ghost (Роллс-Ройс Сильвер Гоуст) - 1906-1915 и 1918-1928; число мест - 5 или 7; двигатель: тип -      четырехтактный, карбюраторный, рабочий объем - 7036 см3 (с 1909 г. - 7428 см3, мощность - 48 л. с./35 кВт при 1200 об/мин (с 1914 г. - 75 л. с./55 кВт при 2200 об/мин); число передач - 4 (в 1909-1913 гг. - 3); главная передача - конические прямозубые (с 1923 г. - косозубые) шестерни; размер шин: спереди - 875X105 мм, сзади - 875X120 мм (с 1921 г. на всех колесах - 895X135 мм); длина - 4750 мм (с 1913 г. - 4830 мм, с 1918 г. - 5000 мм); ширина - 1850 мм; высота - от 1800 до 1900 мм (в зависимости от типа кузова); база - 3640 мм (с 1918 г. - 3820 мм); колея - 1420 мм; масса в снаряженном состоянии - от 1670 до 2030 кг (в зависимости от типа кузова); наибольшая скорость - 85 км/ч (с 1914 г.  - 120 км/ч).
Поиск
Реклама